@Email, Моб.+7-913-812-6530, Skype MeT! SKYPE erf712, ICQ 277-579-376
Главная
Цены
Купить
Реквизиты
Примеры
Поддержка
Разработка
Краткая инструкция по работе с программой "Фортуна-11.2" (Слияние баз данных).
Эта версия программы позволяет объеденять две или несколько баз данных в одну общую. Например, вы ведете учет на двух разных компютерах, которые удалены друг от друга и не связаны между собой, то тогда:

1. На удаленном компьютере (не основном) выбираете в качестве устройства для сохранения данных флэш-память (например F:\, {Операции}/{Настройки} - Путь: F:\) и выполняете операцию {Данные}/ {Копировать на}, данные переносятся на флэш-память;

2. На главном компьютере подключаете флэш-память, загружаете программу "Фортуна-11.2" Слияние баз данных (загружаем программу 'Фортуна-11.2' Учет, жмём [Слияние]) указываете путь к рабочей базе данных (Путь к данным(рабочая):, например F:\ - это ваша флэш-память), путь к данным (главная) оставляете пустым (обычно) - [Продолжить] - выбираете операцию (.) перенести данные из рабочей базы в основную - выбираете период данных для слияния (Дата с: Дата по:, например период с 01.01.2013 по 08.03.2013, в следующий раз вы должны указать период с 09.03.2013, чтобы не было дублирования данных) - нажимаете [Выполнить] - ждете окончания операции - нажимаете [Ok];

3. Опять загружаете программу "Фортуна-11.2" Слияние баз данных ( загружаем программу 'Фортуна-11.2' Учет, жмём [Слияние] - выбираете операцию (.) копировать все данные в рабочую базу (данные копируются на флэш-память, например F:\) :) - нажимаете [Выполнить] - ждете окончания операции - нажимаете [Ok];
4. Приносите флэш-память на удаленный компьютер выбираете в качестве устройства для хранения данных флэш-память (например F:\, {Операции}/{Настройки} - Путь: F:\), и копируете полностью новую базу данных, операция {Данные}/ {Копировать с :};

Примечание: После выполнения п.1 вы должны прекратить работу на удаленном компьютере до выполнения операции п.4.
Видео-пример слияния данных "Фортуна-11.2"
Краткая инструкция по работе с программой "Фортуна-11.2" (Сеть).
Для работы программы "Фортуна-11.2" в локальной сети необходимо установить программу "Фортуна-11.2" на все компьютеры в сети, которые будут использоваться для работы с программой "Фортуна-11.2" в качестве рабочих мест операторов (пользователей). Устанавливаемые программы "Фортуна-11.2" должны обязательно иметь разные серийные номера (номер программы и код регистрации). После того как программы установлены, необходимо выбрать в локальной сети компьютер, который будет использоваться в качестве сервера для хранения базы данных. На этом компьютере тоже может работать программа "Фортуна-11.2". Далее необходимо настроить конфигурацию локальной сети. Например, у нас есть три компьютера, где будут работать программы "Фортуна-11.2" и один компьютер, где будет храниться база данных (см. Табл.1).
Таблица.1
N п/пСетевое имя компьютераНазначение
1\\LSХранится база данных + рабочее место
2\\COMP1Рабочее место No 1
3\\COMP2Рабочее место No 2
4\\COMP3Рабочее место No 3

1. Установите программу "Фортуна-11.2" на компьютере \\LS.
2. Назначим папку FORTUN11.2 на диске С:\, как сетевой ресурс и разрешим к ней полный доступ
3. Установите программу "Фортуна-11.2" на остальных компьютерах в сети.
4. На компьютере \\COMP1 нужно назначить сетевой диск, например Z: = \\LS\FORTUN11.2 .
5. То же самое нужно сделать на компьютерах \\COMP2 и \\COMP3 .
6. Теперь при старте программы "Фортуна-11.2" на каждом из компьютеров \\COMP1 , \\COMP2 и \\COMP3 необходимо указать путь к данным Z:\
7. После такой настройки все три программы, установленные на трех компьютерах будут работать с одной базой данных, которая будет находиться на компьютере \\LS .
8. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! Необходимо соблюдать следующий порядок включения и выключения компьютеров. Нужно, чтобы компьютер \\LS всегда включался и загружался раньше, чем остальные, а выключался позже всех остальных. Естественно это правило необходимо соблюдать только тогда, когда вы работаете с программой "Фортуна-11.2" .
9. При работе в сети важно вовремя сохранять данные. Для этой цели можно воспользоваться функцией {Операции}/{Данные}/{Сохранить}, или установить опцию для периодического сохранения данных в каталоге Backup (Полный путь C:\Fortun11.2\Backup). Эту опцию нужно включить только на одном компьютере (рекомендуется на компьютере \\LS).
10. В случае зависания системы или аварийного выключения компьютера возможна блокировка файлов. В этом случае при следующем старте возникает ошибка 'Access Denied'. Тогда необходимо завершить работу со всеми программами в сети, перезагрузить компьютер \\LS и загрузить программу funlock.exe из каталога C:\Fortun11.2 на компьютере LS\\ .
Copyright © 1996-2018 Ерофеев Анатолий Иванович. All rights reserved Яндекс.Метрика